О компании Whirlpool - официальный магазин брендов Whirlpool, Indesit, Hotpoint, KitchenAid
ГлавнаяНаша компания

История компании Whirlpool

Мы работаем, чтобы подарить вам свободу

Корпорация Whirlpool (тикер на Нью-Йоркской фондовой бирже: WHR) – крупнейший производитель бытовой техники в мире. Годовой объем продаж составляет около 21 миллиарда долларов, в компании работает 93 000 сотрудников, и она располагает 70 производственными и научно-техническими центрами (по данным 2016 г.). Компания представляет на рынке Whirlpool, KitchenAid, Maytag, Consul, Brastip, Amana, Bauknecht, Jenn-Air, Indesit и многие другие бренды практически во всех странах мира.

На российском рынке портфель Whirlpool Corporation включает 4 ключевых бренда: Indesit, Hotpoint, Whirlpool и Kitchen Aid. Основное производство холодильников и стиральных машин находится на двух заводах в г. Липецке, которое покрывает не только продукцию, поставляемую на российский рынок, но и экспорт в европейские страны.

Каждый момент имеет значение

В течение многих поколений мы помогаем людям
оптимально выгодно использовать их время. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли сосредоточиться на том, что действительно важно – на семье и собственной жизни. Мы стремимся к тому, чтобы покупатели всегда испытывали только положительные эмоции, пользуясь нашей продукцией.

История и наследие

За последние 100 лет мы превратились из скромной компании по сборке стиральных машин в ведущего мирового производителя бытовой техники. Наша продукция представлена практически во всех странах мира, а продажи в 2016 году составили около 21 миллиарда долларов.

Наша история началась много лет назад с веры в то, что совершая благие дела, мы меняем мир к лучшему. Несколько поколений спустя, это убеждение остается основным принципом нашей работы. Больше всего мы ценим своих сотрудников, сообщество бренда и высочайшее качество. Наша страсть, упорный труд и инновации меняют жизнь людей к лучшему в самых разных уголках мира. Богатая история длиной в сто лет позволяет нам менять будущее.

Популярный и новаторский
продукт – первая стиральная машина с электрическим мотором и отжимными валиками производства компании Upton Machine, 1911 г.

1908

Как все начиналось

Наше происхождение было весьма скромным. Все началось с разорившейся компании и бизнес-идеи, придуманной одной семьей. В 1908 году Лу Аптон вложил свои сбережения в предприятие по производству бытовой техники. Однако компании так и не суждено было выйти на рынок. В качестве возмещения инвестиций Аптону предложили взять себе что-нибудь ценное из имущества разорившегося предприятия. Он выбрал патенты на стиральную машину с ручным приводом, которую он планировал оборудовать электромотором.

Лу Аптон привез патенты и свое новаторское видение домой –в город Сент-Джозеф, штат Мичиган. В 1911 году Лу, его дядя Эмори и брат Фред создали компанию Upton Machine и начали производство стиральных машин с электрическим мотором и отжимными валиками.

1929

Главное – деловая этика

Первый крупный заказ на 100 стиральных машин компания получила практически сразу. Однако вскоре возникла проблема: во всех машинах партии сломался чугунный механизм. Узнав о поломке, Лу Аптон заменил все дефектные чугунные детали стальными. Впечатленный деловой этикой молодой компании заказчик увеличил заказ до 200 стиральных машин.

Компания Upton Machine продолжила развиваться. Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос, в 1929 году предприятие объединилось с нью-йоркской компанией Nineteen Hundred Washer, образовав Nineteen Hundred Corporation. Бизнес стабильно рос, несмотря на Великую депрессию 1930-х годов. В компании не боялись экспериментировать с новыми продуктами, инновационными технологиями и нестандартными подходами к продажам.

1945

40-е и 50-е годы

Во время Второй мировой войны изготовление стиральных машин было приостановлено, а заводы компании были переоборудованы для производства комплектующих для истребителей P-40 и другой военной техники. Было выпущено более двух миллионов единиц запчастей, среди которых были органы управления самолетом, задние кромки крыльев истребителей, гидравлические рулевые механизмы танковых тягачей, детали карбюраторов, насосы, шестерни и коробки передач.

Летом 1945 года мы снова начали производить стиральные машины, предвидя, что в течение следующих трех лет спрос будет вдвое больше, чем в 1941 году. Начался период взрывного роста, который превратил нас из небольшой компании по изготовлению стиральных и гладильных машин в ведущего производителя полного ассортимента крупной бытовой техники, в том числе первых полностью автоматических стиральных машин и электрических сушильных машин.

В 1949 году мы изменили название компании на Whirlpool Corporation, чтобы выделить наш основной бренд. Мы стали ведущей компанией отрасли: продажи достигли 48 миллионов долларов, а годовой доход составил 3 миллиона долларов.

1955

Преданность местным общинам

После войны Лу и Фред Аптон основали Фонд Whirlpool, взяв на себя обязательство – обещание – помогать местным сообществам. Их цель заключалась в оказании финансовой и управленческой поддержки некоммерческим организациям, занимающимся улучшением качества жизнив населенных пунктах, где находились предприятия компании.

В годы послевоенного бума 1950-х мы искали новые способы расширения продуктовой линейки. В 1955 году мы объединились с Seeger Refrigeration Company, благодаря которой в нашем ассортименте появились качественные холодильники. Частью сделки по слиянию также стали линии по производству кондиционеров и кухонных плит компании RCA, что дало нам возможность предлагать клиентам исключительные продукты в соответствии с их разнообразными потребностями. В 1958 году мы предприняли первые шаги к выходу на мировой рынок, став партнером бразильской Brasmotor S.A., материнской компании производителя бытовой техники Multibras S.A. Eletrodomesticos.

1970

Расширение компании
и клиентский сервис

К началу 1970-х годов мы производили стиральные и сушильные машины, приборы для отопления и кондиционирования жилых помещений, полный ассортимент бытовой техники для хранения и приготовления продуктов питания, а также оборудование для уборки на кухне. Мы продолжили внедрять инновационные продукты, которые становились все более эффективными и облегчали работу по дому. Специально для наших покупателей мы создали первую бесплатную программу клиентской поддержки в Соединенных Штатах.

В 1970 году мы основали Управление по экологическому контролю, укрепив наши усилия по развитию стратегий социальной и экологической ответственности. Это подразделение внедрило высокие экологические стандарты во всех аспектах нашей деятельности. Одновременно мы наладили партнерские отношения с защитниками окружающей среды, представителями нашей отрасли и законодательными органами для разработки жестких стандартов эффективного использования электроэнергии и воды, а также правил и процедур испытаний продукции. Мы следуем этим принципам и сегодня.

1986

Первая космическая кухня

В октябре 1960 года компания получила правительственный контракт на проектирование и создание первой экспериментальной космической кухни в Америке. Кухня включала в себя небольшой термоэлектрический холодильник, морозильную камеру, трехкамерный духовой шкаф, систему автономного подогрева воды, кладовую для хранения пищевых продуктов и оборудование для утилизации сухих и влажных отходов. Проект стал первой попыткой создателей бытовой техники справиться с проблемами, возникающими в невесомости. В результате был разработан ряд инновационных решений. Наша работа помогла рассказать широкой публике о возможностях покорения космоса и способствовала укреплению доверия людей к американской космической программе. Мы продолжили сотрудничество с правительством, работая над созданием продуктов питания и оборудования для космических полетов. Мы стали первой компанией, разработавшей космическое питание и сконструировавшей систему утилизации отходов и специальные устройства личной гигиены, которые использовались космонавтами во время всех миссий НАСА «Близнецы», «Аполлон» и «Скайлэб».

Мы стали развивать международный бизнес, начав с Мексики. Мы также построили завод в индийском городе Пондичерри и запустили производство и продажу техники по всей Европе. В 1986 году мы приобрели подразделение KitchenAid у компании Dart and Kraft, что позволило нам продолжить традицию производства крупной и мелкой бытовой техники, благодаря которой знаменита торговая марка KitchenAid.

Whirlpool Corporation росла и развивалась. В 1990-х годах мы ускорили глобальную экспансию, расширив присутствие в Европе, Латинской Америке, Азии и некоторых регионах Африки. Мы были на пути к тому, чтобы стать одним из ведущих мировых производителей бытовой техники и в конечном итоге занять место лидера отрасли.

2003

Мировое лидерство на рынке бытовой техники

В 2006 году важным шагом стало приобретение Maytag Corporation, в результате чего мы смогли предложить потребителям больше, чем какая-либо другая компания. И все это было достигнуто в условиях неустанно ужесточающейся глобальной конкуренции. Сделка позволила нам повысить собственную эффективность в качестве оптового поставщика. В то же время мы смогли предложить покупателям более широкий ассортимент инновационных и высококачественных товаров и услуг.

В рамках нашей деятельности по обеспечению экологической устойчивости мы уделяли особое внимание созданию полной линейки энерго- и водосберегающей продукции. В 2003 году мы стали первым в мире производителем бытовой техники, выделившим в качестве глобальной цели сокращение выбросов парниковых газов на 3% к 2008 году (по сравнению с показателями 1998 года). В 2007 году мы поставили задачу сократить выбросы на 6,6% к 2012 году. В настоящее время выбросы токсичных химических веществ на наших предприятиях в США сократились на 95% по сравнению с показателями 1987 года, в то время как производство выросло примерно на 37%.

Постоянное внимание
к местным сообществам

Чтобы продемонстрировать готовность служить обществу, мы создаем благотворительные организации и поддерживаем волонтерскую деятельность в тех районах, где расположены наши подразделения. Мы в Whirlpool убеждены, что наша обязанность – не только помогать сообществам, но и служить благородной цели.

На протяжении многих лет мы строили корпоративную культуру Whirlpool, совершая благие дела, выполняя наши обязательства перед всеми заинтересованными сторонами и работая на поприще укрепления экономической и социальной инфраструктуры городов, в которых расположены наши предприятия. Наши сотрудники следуют ценностям, которые помогли нашей компании стать международным лидером. Наши показатели продолжают расти, мы предлагаем рынку впечатляющий ассортимент брендов и постоянно создаем усовершенствованные, инновационные продукты, которые каждый день облегчают нашим потребителям работу по дому. Более 100 лет назад семья Аптонов работала над модернизацией стиральной машины; в компании заботились об обществе, сотрудниках и клиентах. Они верили в то, что в работе нужно всегда руководствоваться принципами этики. Мы верим в это до сих пор.